Оборот онлайн-торговли в Москве в 2024 году вырос на 27%, достигнув 1,5 трлн рублей.

Оборот онлайн-торговли в Москве в 2024 году вырос на 27%, достигнув 1,5 трлн рублей.

Новости
010
Рефинанс

Рост онлайн-продаж в Москве

Объем электронной коммерции в столице России к 2024 году достиг 1,5 триллиона рублей, увеличившись на 27 процентов по сравнению с предыдущим годом. Об этом заявила заместитель мэра Москвы по вопросам экономики и развития города Мария Багреева.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит

Рост онлайн-торговли в Москве

«Интернет-торговля пользуется значительным спросом среди жителей столицы. Потребительский спрос стимулирует онлайн-площадки к улучшению инфраструктуры, расширению сервисов доставки и разнообразию ассортимента товаров. За последние пять лет объем онлайн-торговли в Москве увеличился вдвое. В 2024 году достигнут рекорд - 1,5 триллиона рублей, что на 27% больше, чем в 2023 году. Самыми успешными месяцами традиционно считаются октябрь, ноябрь и декабрь, когда онлайн-магазины проводят акции «Чёрная пятница» и другие крупные распродажи к Новому году», - отмечает Мария Багреева.

По информации Ассоциации компаний интернет-торговли, продовольственный сектор занимает почти 27% структуры онлайн-продаж. В 2024 году его доля возросла почти на шесть процентных пунктов, а объем увеличился на 61% - до 399 миллиардов рублей.

В тройке лидеров по объему онлайн-продаж выделяются мебель и товары для дома - около 15% рынка или 218,3 миллиарда рублей, а также одежда и обувь - 14% или 204,9 миллиарда рублей. Объем продаж в этих категориях увеличился на 16 и 25% соответственно.

Наибольший рост оборотов онлайн-продаж прошлого года показали интернет-аптеки, увеличив выручку вдвое - до 20,5 миллиарда рублей, их доля на рынке возросла до 1,4%. Многие покупатели предпочитают покупать медикаменты в традиционных аптеках, но популярность онлайн-аптек растет благодаря разнообразию товаров для здоровья и широкому ассортименту лекарств и витаминов.

Также высокий прирост показали интернет-магазины цветов и подарков, увеличив выручку на 73% - до 16,5 миллиарда рублей. На третьем месте - магазины автозапчастей. Их доля на рынке увеличилась до шести процентов, а объемы продаж выросли на 69% - до 93 миллиардов рублей. Основным фактором роста стало развитие специализированных маркетплейсов, предлагающих широкий выбор и привлекательные цены по сравнению с традиционными магазинами, а также удобные сервисы подбора и поиска деталей.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01