Доля клиентов банка
Процент диалогов с клиентами в онлайн-чатах банка в 2025 превзошел долю телефонных звонков, сообщил Русский Стандарт.
Доля онлайн-обращений увеличивалась каждый год, достигнув этим 54% против 46% в прошлом году, опередив телефоны горячей линии.
Чаще всего, клиенты звонили в чат, чтобы получить советы по счёту, кредиту или вкладу, с 55% обращений от женщин и 45% от мужчин.
Рост популярности онлайн-обращений обусловлен удобством и безопасностью. Онлайн-диалог можно возобновить в любое удобное время, где угодно, особенно где есть wi-fi, где нет мобильной связи, так же с почти нулевой вероятностью прослушки.
Доля звонков в банк составляла 45%, в прошлом году было 52%, по большей части, чтобы узнать о счёте, кредите или вкладе. Женщины составляют 53% звонков.
1% обращений заняли письма с сайта, финансовые маркетплейсы и соцсети.
Сегодня в дистанционных каналах связи можно получить практически все услуги, кроме тех, что требуют личного присутствия клиента в офисе.