Участники рынка требуют ограничить скидки маркетплейсов
Участники сектора физической торговли и электронной коммерции выступили за изменения в законопроекте о платформенной экономике, сообщает РБК, ссылаясь на информированный источник. Их целью является внедрение ограничений по предоставлению скидок маркетплейсами.
Апелляция была направлена к заместителю главы администрации президента Максиму Орешкину, премьер-министру Михаилу Мишустину, спикеру Госдумы Вячеславу Володину и председателю Совета Федерации Валентине Матвиенко. Подпись под документом поставили X5 Retail Group, «Магнит», «М.Видео-Эльдорадо», «Яндекс Маркет», Lamoda, как указано в сообщении.
По информации издания РБК, подписанты настаивают на установлении ограничений в 10 процентов на общий объем средств, которые компания может потратить на предоставление скидок в течение года. Они считают, что без регулирования существует угроза монополизации рынка маркетплейсами и последующего роста цен на товары.
3 июля правительство внесло законопроект о платформенной экономике на рассмотрение в Государственную Думу. В соответствии с данным документом, продавцов на маркетплейсах обязательно будет проверять через государственные реестры, а платформы должны гарантировать прозрачные условия договоров с продавцами.