Осенние начисления бонусов от «СберСпасибо»
По мнению специалистов программы лояльности «СберСпасибо», в осенний период 2024 года общие расходы граждан на транспорт, топливо, медикаменты, доставку и питание за пределами дома увеличиваются, что означает возможность получения дополнительных бонусов за покупки в этих категориях. Директор по маркетингу проекта Ольга Иванова отметила, что наибольшие начисления в осеннем сезоне были зафиксированы в различных магазинах, на заправочных станциях и в аптеках.
«После отпусков и загородных поездок возвращаются семьи, дети начинают учебный год, а рабочая активность возрастает, что сказывается на увеличении повседневных затрат. Поэтому так важно осознанно выбирать данные категории для покупок и получения кэшбэка в рамках программы лояльности», - пояснила Иванова.
В прошлом году участники программы смогли получить около 3,07 миллиарда бонусов Спасибо за покупки на АЗС, 1,6 миллиарда за приобретение в аптеках и 1,5 миллиарда в ресторанах и кафе. Также транспорт, одежда, обувь, такси и каршеринг попали в список лидеров по сумме начисленного кэшбэка.
Эксперт отметила, что в случае равнозначных расходов в разных категориях, выгоднее остановить выбор на той, где процент кэшбэка выше. Например, в октябре возможно получить до 10% кэшбэка на покупки в ресторанах, транспорте, фастфуде, для питомцев, на АЗС и на товары для хобби. Выбор категорий для повышенного кэшбэка следует делать в начале каждого месяца, принимая во внимание наличие банковского продукта.
Аналитик-эксперт Эряния Бочкина напомнила, что использование категории кэшбэка «На все покупки» целесообразно, если структура расходов не совпадает с другими категориями с увеличенными начислениями. Она также отметила, что даже минимальный бонус за каждую покупку лучше, чем его отсутствие.