Ошибочные штрафы за проезд по скоростному диаметру удивили водителей Москвы

Ошибочные штрафы за проезд по скоростному диаметру удивили водителей Москвы

Новости
0332
Рефинанс

Водители Москвы: первые счета за проезд по скоростному диаметру

Московские автомобилисты начали получать инициативные платежные требования за передвижение по Московскому скоростному кольцу, которое с 15 февраля стал платным для всех жителей Московской области, а не только для транзитного транспорта. В мобильных банковских приложениях и в онлайн-сервисах для проверки нарушений, некоторые водители были поражены, увидев штрафы, выставленные на их автомобили, в то время как другие получили счета за "транспортировку автомобиля на штрафную стоянку", не имея представления о перемещении своих машин.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
95% наших клиентов получают кредит
Получить кредит

Платная дорога в Москве: мнения жителей

Московский скоростной диаметр - самая протяженная внутригородская магистраль. Его протяженность составляет 68 километров и он проходит через 48 районов города. Открытый в 2023 году, данный маршрут быстро стал популярным среди жителей столичного региона. Это привело к перегруженности дороги в часы пик, когда скорость движения снизилась до 48 километров в час. Для разгрузки диаметра была введена плата. Для удобства водителей дорога была разделена на 9 участков, стоимость проезда по каждому из них составляет 5 рублей в будние дни с 7.00 до 11.00 и с 16.00 до 20.00. Таким образом, проезд по всей трассе обойдется в 45 рублей. Однако в другое время МСД остается бесплатным для москвичей и жителей Подмосковья.

...Москвич по имени Дмитрий Большаков редко пользуется скоростным диаметром и был удивлен, получив счет на 15 рублей через приложение банка. Оплатив проезд без комиссии через приложение, он обратился в Госуслуги, чтобы узнать детали начисления: он проехал от Ярославского шоссе до Волгоградского проспекта, оплачивая три платных участка. Большаков утверждает, что у него нет претензий к системе оплаты.

Журналист издания «За рулем» Максим Кадаков также протестировал дорогу. После проезда по пяти платным участкам он получил не счет, а штраф. Оказавшись в приложении, он увидел требование оплаты штрафа за проезд. Кадаков утверждает, что это ошибка, так как проезд по платной дороге не является нарушением.

Оказалось, что в период тестирования может возникнуть технические проблемы. Однако стоимость проезда отображается верно.

Елена Кириллова, владелица автомобиля, столкнулась со штрафом через онлайн-сервис: предложение оплатить 5 рублей превратилось в счет на 54 рубля из-за комиссий. Несмотря на возмущение, женщине нужно проехать два участка туда и обратно, что обойдется ей более чем в 220 рублей с учетом комиссий.

Эксперт по автомобильной тематике Александр Шумский отмечает, что комиссия в 30-40 рублей за проезд на 5 рублей выглядит странно. Тем не менее, он уверен, что введение платы на Московский скоростной диаметр неизбежно. Он предсказывает, что к августу тарифы вырастут до 50 рублей за проезд одного участка. Власти готовят карту поездок, испытательный период необходим для понимания привычек водителей и их готовности пересаживаться на общественный транспорт.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
03
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
04
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
01