Клаустрофобия: изменения владельцев
Крупнейшая российская сеть квестов «Клаустрофобия» теперь принадлежит основателям конкурента — GrimTeam. Новые руководители подтвердили смену владельцев, рассказав об этом в интервью с РБК. Павел Вараксин и бывший управляющий «Клаустрофобии» Владимир Жиганов назвали ключевые изменения.
Господин Жиганов пояснил, что бывший владелец «Клаустрофобии», президент ГК «Основа» Александр Ручьев, принял решение о продаже из-за несоответствия актива его профилю.
Новые собственники получили в рамках сделки товарные марки, а также осуществили передачу прав на аренду мест и оборудования, приобрели программное обеспечение, управление социальными сетями и домен. По словам Павла Вараксина, в обновленной команде останутся все сотрудники, стоявшие у истоков создания сети. Бывший партнер Владимир Жиганов и его руководство покидают проекты. Сделка обсуждалась около полугода.
Уже в августе 2024 года появилась информация о поиске «Клаустрофобией» покупателя. Сообщалось, что в 2023 году велись переговоры о продаже бизнеса «МТС Энтертеймент» (ныне компания называется МТС Live), однако стороны не смогли договориться о цене и условиях сделки.