Пассажирам необходимо иметь билеты при посадке на поезд
Путешественникам поездов рекомендуется иметь распечатанный электронный билет или сохранить его в электронном виде на своем мобильном устройстве. Такую рекомендацию высказала компания "Гранд сервис экспресс", занимающаяся обслуживанием поездов на крымском направлении.
Причина этой рекомендации заключается в частых неполадках с мобильным интернетом, что может привести к проблемам при посадке на поезд.
Представители "Гранд сервис экспресс" объяснили, что в случае ограничений доступа к мобильному интернету ситуация может сложиться так, что проводник не сможет получить информацию о купленном билете. Поэтому кроме предъявления паспорта, проводники могут попросить контрольный купон (который содержится в электронном билете). Если у пассажира нет такого купона, его могут попросить распечатать в кассе.
Представители компании подчеркнули, что проводник не может посадить пассажира без наличия билета – либо в системе компании, либо у самого пассажира.
Они также отметили, что компания старается избежать разногласий и обеспечивает проводников информацией о купленных билетах. В случае спорных ситуаций контрольный купон подтверждает оплату билета и служит доказательством для пассажира.
Ранее власти Крыма предупредили о возможных отключениях мобильного интернета на полуострове на продолжительный срок в рамках мер по обеспечению безопасности граждан и противодействия враждебным атакам.