Патрушев предложил развивать речной транспорт как альтернативу ж/д и автодорогам

Патрушев предложил развивать речной транспорт как альтернативу ж/д и автодорогам

Новости
08
Рефинанс

Эксплуатация водных путей - проблема безопасности

В настоящее время не полностью задействован потенциал внутренних водных маршрутов и водного транспорта, что делает их использование неэффективным и опасным. Сообщение об этом прозвучало на заседании Совета Морской коллегии России, когда ее председатель, советник президента РФ Николай Патрушев, высказал свои опасения.
95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит

Состояние речного флота России требует немедленных действий

Согласно информации, в первую очередь важно обновить техническое состояние речного флота, так как средний возраст судов превышает 30 лет, а речных танкеров - 49 лет.

"Это уже привело к серьезным авариям", - отметил Патрушев. Он подчеркнул, что списание судов превышает их постройку, что создает системные риски для стратегического актива России. Следовательно, необходимо обновить парк судов речного флота, включая суда класса "река-море". Также требуется провести работы по обеспечению глубин судоходных маршрутов и модернизировать портовую инфраструктуру.

По мнению Патрушева, внутренние водные пути играют ключевую роль в обороноспособности страны, в решении транспортных задач и в использовании транспортного потенциала. Они также могут способствовать развитию международных торговых связей и транспортных коридоров.

С учетом санкционного давления на Россию и пересмотра торговых потоков на восток, возросла нагрузка на другие виды транспорта, поэтому речной и морской транспорт должны компенсировать эту нагрузку на железную дорогу и автомобильный транспорт.

Анализируя развитие внутренних водных путей, Вахруков отметил ухудшение перевозок грузов по сравнению с 1980 годом. Также он подчеркнул, что деградация речных портов и безопасности судоходных гидротехнических сооружений имеет критический характер. Проблемы с водоснабжением и защитой от наводнений стали очевидными прошлой весной и летом.

Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03