Бренд Pelican переходит на маркетплейсы
Компания Pelican, специализирующаяся на детской одежде, закрывает свои офлайн-магазины и начинает продажи через онлайн-площадки, сообщает издание Shopper’s. Об этом сообщили в офисе компании и одном из розничных магазинов, который готовится к закрытию. Сотрудники уверяют, что ассортимент Pelican останется доступным на различных маркетплейсах, включая Wildberries и Ozon.
Управление магазинами Pelican осуществляется ООО «Компания Пеликан», зарегистрированной в Новосибирске. Генеральным директором является Ирина Нелюбова. В отчете за 2024 год компания отметила чистый убыток в размере 170 миллионов рублей при общем доходе в 1,5 миллиарда рублей.
Бренд Pelican начал свою деятельность примерно двадцать лет назад. По данным одной из вакансий в компании, на данный момент у бренда более 60 магазинов, расположенных в 39 городах России.