Pelican закрывает офлайн-магазины и переходит на маркетплейсы

Новости
01
Рефинанс

Бренд Pelican переходит на маркетплейсы

Компания Pelican, специализирующаяся на детской одежде, закрывает свои офлайн-магазины и начинает продажи через онлайн-площадки, сообщает издание Shopper’s. Об этом сообщили в офисе компании и одном из розничных магазинов, который готовится к закрытию. Сотрудники уверяют, что ассортимент Pelican останется доступным на различных маркетплейсах, включая Wildberries и Ozon.

Управление магазинами Pelican осуществляется ООО «Компания Пеликан», зарегистрированной в Новосибирске. Генеральным директором является Ирина Нелюбова. В отчете за 2024 год компания отметила чистый убыток в размере 170 миллионов рублей при общем доходе в 1,5 миллиарда рублей.

Бренд Pelican начал свою деятельность примерно двадцать лет назад. По данным одной из вакансий в компании, на данный момент у бренда более 60 магазинов, расположенных в 39 городах России.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без отказа
Хочу кредит
Читайте также
Новости
Рынок долгосрочной аренды в России: предложение сократилось на 21,5%, медианная ставка выросла на 11% за квартал
Сокращение предложения по долгосрочной аренде в городах-миллионниках. «Горячий сезон» разогнал ставки аренды жилья в крупных российских городах.
02 октября
03
Новости
Wildberries & Russ приобрела полный контроль над компанией Рив Гош
Wildberries & Russ приобрела полный пакет акций операционной компании сети Рив Гош, получив 100% в залог. Это подтверждается данными ЕГРЮЛ, отмеченными Интерфаксом.
02 октября
02
Новости
Правительство РФ предложило обложить НДС обслуживание банковских карт
Правительство России предложило отменить налоговую льготу по НДС на обслуживание банковских карт, соответствующий законопроект внесен в Госдуму.
02 октября
02