Телефонные мошенники нападают на пожилых граждан
Мошенники, выдающие себя за работников Пенсионного фонда, запутывают пожилых людей, рассказали в УБК МВД РФ.
Злоумышленник узнает все личные данные жертвы и предупреждает о блокировке аккаунта на «Госуслугах».
Чтобы вернуть доступ, пенсионеру предлагают позвонить в техподдержку по указанному номеру.
По этому номеру попадают к другому мошеннику, представляющемуся сотрудником техподдержки и советующем обратиться в полицию.
В конце разговора пенсионера просят перевести деньги на безопасный счет.
МВД призывает быть бдительными и осторожными.
Ранее в Сбербанке было описано, как отличить звонок мошенников от звонка банка.
Соблюдение правил безопасности и вложение в банковский вклад помогут избежать проблем и сохранить финансы.