PepsiCo обновила логотип и слоган впервые за 25 лет

Новости
03
Рефинанс

Пепси: Ребрендинг для будущего

Компания PepsiCo представила новый логотип и слоган «Еда. Напитки. Улыбка» в рамках первого за четверть века ребрендинга. Свежий дизайн подчеркивает связь с историей бренда Pepsi и вдохновлен реальным миром. В ближайшем будущем изменения коснутся упаковки и вывесок компании. Директор по маркетингу Джейн Уэйкли подчеркнула, что улыбка стала основной чертой новой визуальной идентичности, отражая фокус компании на потребителе. Генеральный директор PepsiCo Рамон Лагуарта отметил, что обновленный бренд отражает стратегию компании на 2025 год и ее стремление к позитивному влиянию на мировой рынок, сохраняя при этом дух семейных любимых брендов.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Персональный подбор кредита
Бесплатная консультация
Читайте также
Новости
Костин: Доллар - более мощное оружие, чем ядерное
Глава ВТБ Андрей Костин заявил, что доллар США является более мощным геополитическим оружием, чем ядерное. Он отметил готовность США использовать доллар для давления на другие страны и подчеркнул тенденцию к дедолларизации мировой экономики, упомянув снижение доли доллара в международных резервах до 30-летнего минимума.
12 декабря
06
Новости
Число регионов России с зарплатой выше 100 тысяч рублей возросло до 13
Зарплаты в российских регионах. В России выросло число регионов с зарплатой от 100 тысяч рублей.
12 декабря
08
Новости
«Министр труда: Сокращение рабочего дня в России нецелесообразно»
Полный рабочий день без сокращений. Минтруд прокомментировал идею о сокращении рабочего дня в России.
12 декабря
07