Переход к цифровому рублю займет 5-7 лет, заявила глава Банка России

Переход к цифровому рублю займет 5-7 лет, заявила глава Банка России

Новости
08
Рефинанс

Перспективы цифрового рубля в России

Эльвира Набиуллина, возглавляющая Центральный банк России, утверждает, что для того чтобы россияне перешли к широкому использованию цифровой валюты, потребуется от 5 до 7 лет. Это заявление было сделано в ходе совместного заседания комитетов Государственной Думы.

По мнению Набиуллиной, процесс масштабирования цифрового рубля глобально начнется не ранее 2025 года, после завершения пилотного проекта.

Глава ЦБ подчеркнула, что переход к цифровой валюте будет органичным процессом.

«Вопрос о том, когда цифровой рубль станет повседневным продуктом, получает от нас ответ: примерно пять-семь лет. Это естественный процесс, так как ключевым фактором является выбор населения и бизнеса, для которых он должен быть удобным», — подытожила Набиуллина.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Минтранс ужесточает правила: электросамокатчики станут водителями и получат штрафы
Новости
Минтранс ужесточает правила: электросамокатчики станут водителями и получат штрафы
Минтранс предложил новые ограничения для электросамокатов: пользователи будут нести ответственность как водители транспортных средств, запрещена езда вдвоем. В Госдуме обсуждают законопроект о введении федеральных штрафов для нарушителей.
11 марта
01
Почта Банк снова снизил ставки по вкладам: новые условия для клиентов
Новости
Почта Банк снова снизил ставки по вкладам: новые условия для клиентов
Снижение ставок по вкладам: новости от Почта Банк и Т-Банк. Почта Банк снизил ставки по вкладам второй раз с начала марта.
11 марта
00
SvetoCopy и Сергей Жуков: новая кампания приглашает на море
Новости
SvetoCopy и Сергей Жуков: новая кампания приглашает на море
SvetoCopy при поддержке Сергея Жукова запускает новую рекламную кампанию Пачку быстро открывай и на море улетай, призванную привлечь внимание к продукции бренда и представить её как обязательный атрибут офисной жизни.
11 марта
01