Рост использования платежных стикеров ведущими банками
Расширение использования платежных стикеров ВТБ за первые восемь месяцев 2025 года втрое превысило показатели предыдущего года, общее количество трансакций достигло 292 млн на общую сумму 213 млрд рублей.
Наибольшее количество операций с использованием стикеров произошло в супермаркетах, фастфуде, на АЗС, в кафе, ресторанах и строительных магазинах.
Основными пользователями стикеров являются люди в возрасте от 36 до 45 лет, которые совершили 92 млн трансакций в текущем году.
Кроме ВТБ, и другие банки отметили увеличение транзакций через платежные стикеры, такие как Альфа-Банк и Т-Банк.
Преимуществами использования стикеров называют удобство, разнообразие дизайнов и возможность получения кэшбэка.
Эксперты утверждают, что хоть стикеры остаются нишевым продуктом, число их пользователей постепенно увеличивается, в основном среди владельцев iPhone.
Специалисты полагают, что в будущем платежные стикеры могут занять лидирующие позиции, однако на данный момент их популярность ограниченна.