Ежегодное исследование "Инфоповод года" от "Медиалогия"
4 апреля прошло торжественное мероприятие, где "Медиалогия" объявила результаты своего ежегодного исследования "Инфоповод года", где лауреаты делились своими успешными кейсами за 2023 год.
Адспонсорами исследования выступили Adindex, REPA и "Рефинанс".
Итоги конкурса были анонсированы в пяти категориях: недвижимость, финансы, товары для потребителей, ритейл, IT и телекоммуникации.
Оценка событий проводилась с использованием системы "Медиалогия", которая анализирует более 92 тыс. СМИ. Ключевыми факторами являются показатель эффективности PR - МедиаИндекс* и количество публикаций в СМИ.
Особый интерес вызвала новость от МТС о ребрендинге, заменившем яйцо на красный квадрат (МедиаИндекс – 21 697).
Также внимание привлекло заявление Gloria Jeans о выплате 1 миллиона рублей своим сотрудникам за десятилетний стаж (МедиаИндекс – 5272).
Банковский сектор также привлек внимание: Сбер запустил проект по возврату денег клиентам, переведенным мошенникам (МедиаИндекс – 4210), а ВТБ провел исследование, объявив Якутию самым "безналичным" регионом в стране за 2022 год (МедиаИндекс – 4063).
Полный список победителей "Инфоповод 2023":
НЕДВИЖИМОСТЬ
Музей архитектуры им. А.В. Щусева, инфоповод – Выставка о стеклянном кирпиче Фальконье посетили 60 тыс. человек
...