Программа лояльности банков
Еще один финансовый институт объявил о внесении изменений в свою программу лояльности. Клиенты Почта Банка теперь могут самостоятельно выбирать категории для получения повышенного кэшбэка. Начисление происходит в виде бонусов, где 1 бонус равен 1 рублю.
Клиенты ежемесячно выбирают три из пяти категорий с кэшбэком до 5%, предлагаемых банком. Это позволяет сэкономить до 3 тыс. рублей ежемесячно.
С начала программы доступны категории с повышенным кэшбэком за покупки в супермаркетах и на почте, в ресторанах и кафе, в аптеках, на товары для дома и ремонта, а также 1% на все остальные покупки. Банк сообщает, что около 80% расходов клиентов Почта Банка сосредоточено в этих категориях, причем до 55% всех покупок приходится на супермаркеты.
Заместитель главы Почта Банка Алексей Охорзин отметил: "Мы предоставляем клиентам возможность настраивать кэшбэк на карте и выбирать выгодные комбинации. Алгоритм, опираясь на данные транзакций по картам, предлагает категории для клиента. В будущем планируется расширение новых опций на всех участников программы лояльности".
Обновленная программа доступна для новых клиентов, присоединившихся к программе лояльности "Мультибонус" по карте к сберегательному счету с 25 апреля 2024 года.
Карты с повышенным кэшбэком
Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
Дебетовая карта "СберКарта" Сбербанка
Дебетовая карта "Tinkoff Black МИР" Тинькофф Банка
Дебетовая "Умная карта UnionPay" Газпромбанка
Дебетовая карта "Кешбэк по-сибирски" банка "Левобережный"