Поколение X: Движущая сила на потребительском рынке
Компания Nielsen провела исследование, в результате которого было установлено, что люди, родившиеся в 1965-1980 годах, считаются ключевыми участниками на рынке потребительских товаров и услуг. Согласно данным Nielsen, в США предполагается, что этому поколению будет потрачено общая сумма $15,2 трлн к 2025 году.
Говоря о потребительском поведении различных поколений, исследователи отмечают, что представители поколения X ценят последовательность действий, основываясь на собственном опыте и стараясь избегать необдуманных трат. В то время как миллениалы (годы рождения 1981-1996) часто стремятся к новым впечатлениям, зумеры (годы рождения 1997-2012) принимают решения, опираясь на мнение общественности.
В отчете подчеркивается, что особенности потребительского поведения поколения X, которое пережило эпоху до интернета, но успешно адаптировалось к его появлению, позволяют совмещать различные способы получения информации и совершения покупок - как в реальном мире, так и онлайн. Эксперты считают, что это открывает новые перспективы как для продавцов, так и для покупателей, что способствует увеличению потребления и развитию экономики.