Pop Mart: рост прибыли на 350%
Компания Pop Mart, изготовитель игрушек Labubu, прогнозирует взлет прибыли на 350% за первое полугодие. По оценкам Pop Mart, доход утроится благодаря заметному расцвету популярности Labubu по всему миру и успешному сокращению издержек. Конкретные результаты за второй квартал и первое полугодие будут опубликованы компанией в конце августа, по данным BBC.
Текущая рыночная капитализация Pop Mart составляет $43 миллиарда. За последний год цены на ее акции, торгующиеся на Гонконгской фондовой бирже, выросли на 570%. Более 2 тысяч магазинов и автоматов для продажи Labubu работают под брендом компании как внутри, так и за пределами Китая. Экспорт Labubu составляет 40% от всей выручки Pop Mart. В июне продажи этих игрушек в США выросли на 5000% по сравнению с июнем 2024 года, причем там функционируют 40 магазинов Pop Mart.