Pop Mart: китайская компания с куклами-хитами
Известный производитель кукол Pop Mart сообщил о значительном увеличении прибыли и выручки за первую половину текущего года. Чистая прибыль компании достигла 4,6 млрд юаней ($640 млн), что на 397% больше, чем год назад. Выручка за этот период составила 13,9 млрд юаней ($1,9 млрд), увеличившись на 204%.
Основной источник прибыли для Pop Mart стали популярные игрушки лабубу, покорившие мир и породившие множество подделок. Даже руководство компании признало, что успех этой игрушки был для них неожиданным. Ван Нин, основатель Pop Mart, заявил в интервью Bloomberg, что рост бизнеса за пределами Китая превзошел их ожидания.
Продажи игрушек Pop Mart в Северной Америке растут наиболее активно, и компания ожидает, что в текущем году они превзойдут продажи в Юго-Восточной Азии.
Благодаря популярности лабубу, рыночная капитализация Pop Mart на Гонконгской фондовой бирже превысила 373 млрд гонконгских долларов ($48 млрд), опережая компании, такие как Ford Motor ($45 млрд) и Adidas ($35 млрд).