Форум "Сделано в России" планирует направить 3,7 млрд рублей в продвижение отечественных брендов
Глава Минпромторга, Антон Алиханов, сообщил, что в течение ближайших трех лет планируется выделить 3,7 млрд рублей на программу по продвижению отечественных брендов и товаров под лейблом "Сделано в России". Эта инициатива была объявлена на форуме с тем же названием.
Финансирование программы "Сделано в России" успешно разгоняется
В 2025 году возможно ускорение финансирования программы "Сделано в России". В следующем периоде планируется выделение 3,7 миллиардов рублей, предоставленная информация агентством ТАСС.
Алиханов подчеркнул, что программа доказала свою эффективность. Знак качества "Сделано в России" гарантирует высокое качество продукции, соответствующее международным стандартам.
Министр отметил, что использование этого бренда необходимо не только на внутреннем рынке. Это стимулирует продажи, и многие производители уже успешно применяют его для продаж как внутри страны, так и за ее пределами.