Премиум-клиенты Сбера за первые три месяца 2025 года заработали более 5,2 млрд бонусов «Спасибо»

Премиум-клиенты Сбера за первые три месяца 2025 года заработали более 5,2 млрд бонусов «Спасибо»

Финансы
038
Рефинанс

Премиальные начисления в популярных категориях

«Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС» стали топовыми сферами, в которых привилегированные клиенты банка Сбербанк получили наибольшее количество бонусов «Спасибо» в период с января по март 2025 года. Данный вывод сделан специалистами программы лояльности.

Суммарно за первый квартал 2025 года в десяти самых востребованных категориях было начислено более 5,2 млрд бонусов.

«В начале 2025 года самыми востребованными категориями начислений были «Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС». Сфера «Кафе и рестораны» с лидерством в начислениях более 726 млн бонусов за март, что на 12% превышает результаты января. На втором месте остается категория «На все покупки» с 471 млн бонусов в марте и ростом на 13%. Следом за ними идет категория «АЗС», где премиум-клиентам было начислено около 308 млн бонусов в марте, что на 8% больше, чем в январе», - сообщила руководитель по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.

Значительный рост также наблюдается в супермаркетах, где за март банковские клиенты-премиум заработали 98 млн бонусов, на 16% больше, чем в начале года. В сфере «Одежда и обувь» начисления увеличились на 30 млн бонусов по сравнению с началом года и составили 91 млн бонусов за март. Такси и каршеринг показали также рост начислений на 14% за три месяца, достигнув более 85 млн бонусов. Пользователи стали активнее приобретать товары для дома, что отразилось в начислениях в этой области, достигнув 56 млн бонусов за март.

««Медицинские услуги» и «аптеки» стабильно занимают места в десятке категорий с наивысшим кэшбэком, где начислено 43 млн и 42 млн бонусов «Спасибо» соответственно. «Парфюмерия и косметика» закрывает список с начислениями более 36 млн бонусов. Интересным фактом было то, что в феврале 2025 года впервые на четвертом месте оказалась «Оплата улыбкой», когда было начислено 83 млн бонусов», — отметила Ольга Иванова.

Практически все банки в рамках своих программ лояльности предоставляют кэшбэк — процент от стоимости покупок, совершенных с использованием карты, в виде бонусов, баллов или денежных средств. Это полезная возможность вернуть часть потраченных средств и использовать эти бонусы для накоплений или для других приобретений. Размер кэшбэка может изменяться в зависимости от банка, общей суммы покупок по карте или категории расходов, подчеркивает специалист по анализу и финансам Эряния Бочкина. Банки также часто предлагают повышенный кэшбэк за покупки у своих партнеров, который может достигать до 100%.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Банки отказывают в кредите? Помощь в получении
Бесплатная консультация
Читайте также
Минфин РФ выделит средства на программу долгосрочных сбережений до сентября 2025 года
Финансы
Минфин РФ выделит средства на программу долгосрочных сбережений до сентября 2025 года
Министерство финансов России планирует внести средства в программу долгосрочных сбережений граждан к сентябрю 2025 года, сейчас продолжается работа по их выделению из федерального бюджета.
01 августа
030
Средняя ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков упала до 16,44%
Инвестиции и счета
Средняя ставка по рублевым вкладам в топ-10 российских банков упала до 16,44%
Ставка по рублевым вкладам продолжает снижаться. Средняя максимальная ставка по вкладам в топ-10 банков стремительно падает.
01 августа
011
Посуточная аренда в России дешевле гостиниц на 60%: анализ рынка от «Домклик»
Недвижимость
Посуточная аренда в России дешевле гостиниц на 60%: анализ рынка от «Домклик»
Посуточная аренда выгоднее гостиницы. В Сбере рассказали, как сэкономить на отеле в крупных городах и на курортах.
01 августа
02