Премиум-клиенты Сбера за первые три месяца 2025 года заработали более 5,2 млрд бонусов «Спасибо»

Премиум-клиенты Сбера за первые три месяца 2025 года заработали более 5,2 млрд бонусов «Спасибо»

Финансы
065
Рефинанс

Премиальные начисления в популярных категориях

«Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС» стали топовыми сферами, в которых привилегированные клиенты банка Сбербанк получили наибольшее количество бонусов «Спасибо» в период с января по март 2025 года. Данный вывод сделан специалистами программы лояльности.

Суммарно за первый квартал 2025 года в десяти самых востребованных категориях было начислено более 5,2 млрд бонусов.

«В начале 2025 года самыми востребованными категориями начислений были «Кафе и рестораны», «На все покупки» и «АЗС». Сфера «Кафе и рестораны» с лидерством в начислениях более 726 млн бонусов за март, что на 12% превышает результаты января. На втором месте остается категория «На все покупки» с 471 млн бонусов в марте и ростом на 13%. Следом за ними идет категория «АЗС», где премиум-клиентам было начислено около 308 млн бонусов в марте, что на 8% больше, чем в январе», - сообщила руководитель по маркетингу программы лояльности «СберСпасибо» Ольга Иванова.

Значительный рост также наблюдается в супермаркетах, где за март банковские клиенты-премиум заработали 98 млн бонусов, на 16% больше, чем в начале года. В сфере «Одежда и обувь» начисления увеличились на 30 млн бонусов по сравнению с началом года и составили 91 млн бонусов за март. Такси и каршеринг показали также рост начислений на 14% за три месяца, достигнув более 85 млн бонусов. Пользователи стали активнее приобретать товары для дома, что отразилось в начислениях в этой области, достигнув 56 млн бонусов за март.

««Медицинские услуги» и «аптеки» стабильно занимают места в десятке категорий с наивысшим кэшбэком, где начислено 43 млн и 42 млн бонусов «Спасибо» соответственно. «Парфюмерия и косметика» закрывает список с начислениями более 36 млн бонусов. Интересным фактом было то, что в феврале 2025 года впервые на четвертом месте оказалась «Оплата улыбкой», когда было начислено 83 млн бонусов», — отметила Ольга Иванова.

Практически все банки в рамках своих программ лояльности предоставляют кэшбэк — процент от стоимости покупок, совершенных с использованием карты, в виде бонусов, баллов или денежных средств. Это полезная возможность вернуть часть потраченных средств и использовать эти бонусы для накоплений или для других приобретений. Размер кэшбэка может изменяться в зависимости от банка, общей суммы покупок по карте или категории расходов, подчеркивает специалист по анализу и финансам Эряния Бочкина. Банки также часто предлагают повышенный кэшбэк за покупки у своих партнеров, который может достигать до 100%.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Готовое решение по кредиту уже сегодня
Получить решение
Читайте также
Новости
Россия и Китай реализуют 86 проектов на 18 трлн рублей вопреки санкциям
Россия и Китай активно развивают экономическое сотрудничество, работая над 86 совместными проектами общей стоимостью 18 трлн рублей. Эти инициативы охватывают ключевые сектора, включая промышленность и сельское хозяйство. Однако развитие отношений сталкивается с трудностями, связанными с трансграничными платежами на фоне международных санкций.
31 октября
03
Новости
Банки меняют условия кредитов: как защитить свои права?
Изменения условий кредитов. Эксперт объяснила, за что банк может повысить ставку и платеж по уже оформленному кредиту.
31 октября
05
Новости
Российский уголь бьет рекорды на китайском рынке из-за похолодания и дефицита
Цены на российский уголь в Китае достигли рекордных отметок из-за сокращения добычи в стране и увеличения спроса на фоне холодов и низких запасов на сталелитейных заводах. Аналитики дают умеренные прогнозы.
31 октября
06