Проблемы на дорогах: роботакси Tesla не справились с испытаниями в Техасе.

Проблемы на дорогах: роботакси Tesla не справились с испытаниями в Техасе.

Бизнес
03
Рефинанс

Проблемы испытаний роботакси Tesla в Осло

Первые общественные тесты автомобилей-такси Tesla в штате Техас вызвали серьезные нарушения на дорогах, что стало явным из предоставленных компанией видеозаписей, по сообщению издания Reuters.

Испытания проводились на 10-20 моделях Y. По данным Reuters, было выявлено не менее 11 видеозаписей, демонстрирующих неполадки в работе автомобилей на условиях роботакси.

Особенно часто можно наблюдать ситуации, когда автомобили-роботы выезжают на встречную полосу, высаживают пассажиров посреди дороги с несколькими полосами движения или на перекрестках. Были зафиксированы случаи резкого торможения, превышения скорости и столкновения с бордюрами. Представители компании отказались комментировать эти происшествия.

Испытания роботакси Tesla начались 22 июня. Поездить на такси такого типа могут только приглашенные лица. Помимо этого, во время поездки в салоне автомобиля всегда находится сотрудник компании на случай возникновения чрезвычайной ситуации.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поддержка бизнеса от ведущих банков России. Льготные программы кредитования от банков-партнёров.
Получить предложение
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
05
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
03
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03