Продажи авто во Франции вернулись к уровню марта 2022 года, падение на 14,5%

Продажи авто во Франции вернулись к уровню марта 2022 года, падение на 14,5%

Новости
02
Рефинанс

Продажи автомобилей во Франции: статистика за первый квартал

Продажи легковых машин во Франции в марте уменьшились на 14,54% год к году, достигнув 153,8 тыс. единиц, согласно данным Plateforme automobile. Это самый низкий показатель за март за последние три года.

На рынке возникла ситуация двоевластия: в марте разница между продажами Stellantis и Renault Group составила лишь 134 машины.

За первый квартал было продано 410 тыс. автомобилей во Франции, что на 7,8% меньше, чем год назад. В то же время, Stellantis удерживает лидерство с долей рынка 29,2%, против 26,6% у Renault Group. Продажи Stellantis упали на 13,5%, в то время как у Renault удалось увеличить продажи на 4,2%.

Продажи электромобилей во Франции за квартал сократились на 6,9% — с 80 тыс. до 74,5 тыс. Однако у Tesla отчетливо проигрышное положение — падение на 41% по сравнению с прошлым годом.

Европейская ассоциация автопроизводителей ранее сообщила, что продажи Tesla в ЕС за первые два месяца текущего года сократились на 49%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит с экономией до 32%
Получить решение
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03