Beiersdorf продолжает показывать рост продаж
Квартальные продажи германской организации Beiersdorf, владеющей известным брендом Nivea, увеличились на 3,6% и достигли отметки в €2,69 млрд, что немного превысило прогнозы аналитиков LSEG. Продажи продукции под маркой Nivea показали рост на 2,5%.
Главным рынком для Beiersdorf все еще остается Европа, где объем продаж увеличился на 1,3% за год, достигнув €1,2 млрд. Учитывая общую ситуацию, компания подтвердила свои прогнозы на текущий финансовый год: ожидается рост продаж на 4-6%, а рентабельность по EBIT будет выше 50%, что превышает прошлогодние показатели.
Прокомментировав влияние американских тарифов на показатели компании, глава Beiersdorf Винсент Варнери отметил, что лишь часть продукции, поставляемой в США, может быть затронута этими тарифами. 65% продукции, экспортируемой из Германии в США, производится за пределами страны, в основном в Мексике, и защищено соглашениями о свободной торговле.
Пока руководство немецкой компании не обсуждало возможное расширение производства на территории США, поскольку считает это сложным шагом в "турбулентной обстановке".