Резкий рост продаж зимней одежды в России
По данным «Честного знака», продажи искусственных шуб и дубленок в России с января по сентябрь 2025 года увеличились в четыре раза. В то же время объем продаж бомберов и косух удвоился.
Пуховики стали самой популярной верхней одеждой, продано 160 тыс. штук, что на 21% больше, чем год назад. Парки заняли второе место с продажами в 57 тыс. единиц (-25%), а на третьем месте оказались дубленки и шубы из искусственного меха с 54 тыс. проданных единиц, что в 4 раза больше, чем в прошлом году.
Также за девять месяцев было продано 133 тыс. изделий из натурального меха. Овчина остается самым популярным мехом, за ней идут норка, кролик и песец.
Среди всей верхней одежды куртки остаются самым востребованным предметом, продано 27,6 млн штук. Пальто занимает второе место с 2,7 млн проданных единиц, а на третьем месте — ветровки (2 млн).