Продажи алкогольной продукции квартал 2025
В итоге первого периода 2025 года объем продаж спиртных товаров (за исключением пива, сидра и медовухи) у столовых уменьшился на 16,2% по сравнению с предыдущим годом, до 48,54 млн дал, по информации Росалкогольтабакконтроля (РАТК).
Продажи крепких напитков с содержанием спирта более 9% упали на 5,7%, до 28,1 млн дал. Так, в сегменте реализации водки снижение составило 8,3%, до 17,2 млн дал, коньяка — 13,2%, до 3,12 млн дал, слабоалкогольной продукции — 89,3%, до 495,9 тыс. дал, других напитков — 2,5%, до 3,46 млн дал. Положительную динамику продемонстрировали только ликеро-водочные изделия, увеличившись на 10,5%, до 4,27 млн дал.
По расчетам РАТК, снижение также наблюдается во всех категориях вин. Продажи виноградного вина сократились на 4,6%, до 13,16 млн дал, игристого — на 9,1%, до 5,23 млн дал, виноградосодержащих напитков без спирта — на 59,6%, до 69,5 тыс. дал, виноградосодержащих напитков со спиртом — на 13,5%, до 395,4 тыс. дал, ликерных вин — на 9,6%, до 268,5 тыс. дал. Продажи фруктовых алкогольных напитков упали на 73,3%, до 806,7 тыс. дал.