Банковские звонки и вклады
ПСБ имеет возможность контактировать со своими клиентами самостоятельно, уделяя основное внимание обратной связи по поводу запросов, претензий и качества обслуживания. Согласно пресс-службе банка, данные действия призваны улучшить клиентский опыт.
Большинство запросов решаются через онлайн-чаты и официальные страницы ПСБ в социальных сетях.
Сотрудники ПСБ никогда не просят своих клиентов пройти опрос за вознаграждение, не осуществляют звонки через мессенджеры или соцсети, и не запрашивают конфиденциальные данные по телефону.
При подозрительных звонках клиентам стоит самостоятельно связаться с банком по официальному номеру или лично обратиться в ближайшее отделение. Осторожность и предосторожность при общении с незнакомыми людьми помогут избежать мошенничества.