ПСБ запускает рекламную кампанию с Виктором Хориняком и переезжает в Ярославль

ПСБ запускает рекламную кампанию с Виктором Хориняком и переезжает в Ярославль

Новости
059
Рефинанс

Банк крутит новую рекламу

Финансовое учреждение, перебравшееся из столицы в провинцию, запустило свежую имиджевую кампанию. В компании объяснили, что ее задача — показать ценности и философию банка, а также широкие возможности, доступные клиентам в любой точке страны.

Лицом новой рекламы стал отечественный актер, знакомый зрителям по главной роли в известном фильме. Этот облик также будет использоваться в видеороликах банка.

«Привлекательный герой, пользуясь сверхъестественными способностями, ведет обыденную жизнь миллионов россиян, играя в баскетбол с друзьями, помогая пожилым женщинам избежать финансовых ловушек и удобно пользуясь услугами банка в повседневных ситуациях», — так описывают в банке концепцию кампании.

«Для рекламы нам нужен был символ, отражающий наши ценности и философию бизнеса — надежный и современный банк для каждого. Герой из популярной франшизы идеально соответствует нашему девизу "Банк сильной страны". Этот персонаж олицетворяет мужество, находчивость и доброту», — пояснила представитель банка.

Ранее было объявлено, что банк завершил процедуры по смене наименования, а также местонахождения. Все эти изменения происходят в рамках переезда в другой регион.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Поможем получить кредит с плохой кредитной историей
Бесплатная консультация
Читайте также
Яндекс увеличил выручку во втором квартале на 33% до 332,5 млрд рублей
Бизнес
Яндекс увеличил выручку во втором квартале на 33% до 332,5 млрд рублей
Во втором квартале 2025 года Яндекс зафиксировал 33%-й рост выручки, достигнув 332,5 млрд рублей. Скорректированная чистая прибыль увеличилась на 34%, составив 30,4 млрд рублей, а скорректированная EBITDA возросла на 39%, до 66 млрд рублей. Численность сотрудников компании увеличилась на 15%, до 30,7 тыс. человек.
29 июля
00
Бизнес
Владислав Бакальчук возглавит экспертную группу в М.Видео-Эльдорадо
Владислав Бакальчук, сооснователь маркетплейса Wildberries, назначен руководителем экспертной группы при совете директоров М.Видео. Информацию подтвердили в пресс-службе М.Видео-Эльдорадо, сообщает ТАСС.
29 июля
01
AstraZeneca бьет рекорды: квартальная выручка достигла $14,5 млрд благодаря спросу на онко-препараты
Бизнес
AstraZeneca бьет рекорды: квартальная выручка достигла $14,5 млрд благодаря спросу на онко-препараты
AstraZeneca объявила о рекордной квартальной выручке в $14,5 млрд, превзойдя ожидания аналитиков благодаря высокому спросу на онкологические препараты. За первое полугодие выручка компании также увеличилась на 11%, достигнув $28 млрд.
29 июля
01