Рекорд за десятилетие: США увеличили поставки дикого риса в Россию

Рекорд за десятилетие: США увеличили поставки дикого риса в Россию

Бизнес
015
Рефинанс

США возобновили продажу экзотического зерна в Россию

Американская статслужба зафиксировала рекордные закупки дикого риса в России. Весной текущего года объем закупок этого продукта увеличился значительно, достигнув своего пика с 2015 года.

По данным агентства, в феврале российские компании приобрели дикой рис на $154,7 тыс., а в марте — уже на $294,2 тыс. Общий объем поставок сша включал в себя сумму в $2 млн, при этом Россия стала ведущим покупателем. Также в пятерку топ-5 вошли Бельгия ($289 тыс.), Великобритания ($287 тыс.), Канада ($279 тыс.) и Мексика ($173 тыс.).

Регулярные поставки продукции были приостановлены в марте 2022 года, и с тех пор разовые отгрузки дикого риса из США продолжались лишь до мая 2024 года. Стоит отметить, что Россия перестала закупать белый рис из США начиная с апреля 2022 года.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Госпрограммы кредитования для бизнеса. Развивайте бизнес при поддержке государства.
Оформить заявку
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01