Renault должна вернуть 112,5 млрд рублей для выхода на российский рынок, напоминает «АвтоВАЗ»

Renault должна вернуть 112,5 млрд рублей для выхода на российский рынок, напоминает «АвтоВАЗ»

Новости
078
Рефинанс

Компенсация за инвестиции возвращению Renault на российский рынок

Чтобы вернуться на рынок России, Renault должна возместить средства, вложенные АвтоВАЗом в предприятие за последние годы. По словам президента АвтоВАЗа Максима Соколова, эта сумма достигает 112,5 млрд рублей.

«Наши инвестиции в 2023 году превысили 27,5 млрд рублей, а в 2024 году выросли до почти 40 млрд рублей. Согласно нашему плану на текущий 2025 год, эта цифра будет минимум 45 млрд. Очевидно, что при возвращении эти инвестиции придется как-то возмещать. Таким образом, цена вступления не будет равна цене ухода - за один рубль», - цитирует РИА Новости Максима Соколова.

Весной 2022 года компания Renault передала свой пакет акций «АвтоВАЗа» размером 67,69% уставного фонда в госсобственность РФ всего за 1 рубль. Сделка предусматривает возможность обратного выкупа доли Renault в «АвтоВАЗе» в течение шести лет.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03