Продажи Renault Group во втором квартале
Продажи компании Renault Group увеличились всего на 0,1% во втором квартале, несмотря на запуск новых моделей. Уменьшился спрос на коммерческие автомобили, что отразилось на общих показателях. За полгода продано 1,17 миллиона автомобилей, что на 1,3% превышает показатели прошлого года.
Основной упор концерна делается на продажи автомобилей бренда Renault и спрос в Европе. Продажи Renault выросли на 2,7%, достигнув отметки в 808,4 тысячи. Однако рост наблюдается лишь в сегменте легковых автомобилей — на 12,2%. В то же время продажи легких коммерческих авто упали на 22,8%.
Европейский автомобильный рынок за первые полгода сократился на 1%, но Renault Group увеличил продажи в Европе на 5,4%, реализовав 708,6 тысячи машин. Однако это касается лишь легковых автомобилей, поскольку продажи коммерческих автомобилей в Европе снизились на 13%, а продажи Renault Group в этой категории упали на 29%.