Решетников: число вакансий в России сократилось на 30%

Решетников: число вакансий в России сократилось на 30%

Бизнес
01
Рефинанс

Уменьшение количества вакансий на российских сайтах

Объем открытых рабочих мест на онлайн-платформах для трудоустройства в России сократился на 30%. Данные о таком тенденции представил глава ведомства экономического развития Максим Решетников.

«Согласно аналитике, экономика переживает замедление, и это заметно»,— отметил министр в интервью журналу «Известия» в рамках мероприятия Санкт-Петербургского международного экономического форума. Особую беспокойственность вызывает темпы упадка потребительского спроса, добавил Решетников.

Согласно информации рекрутинговой компании hh.ru, за период с января по апрель количество доступных вакансий сократилось на 15% по сравнению с аналогичным отрезком времени предыдущего года. Самое существенное снижение предложений наблюдается в секторах «управление персоналом» (на 35%), «автомобильный рынок» (на 25%), «сельскохозяйственная сфера» (на 23%) и «логистика и инвестиции» (на 20%).

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Льготные кредиты для бизнеса. Экономия до 32%. Работаем без предоплаты.
Получить предложение
Читайте также
Большинство потребителей готовы переплачивать за инновации в ритейле с ИИ.
Новости
Большинство потребителей готовы переплачивать за инновации в ритейле с ИИ.
Большинство потребителей готовы платить больше за инновации в ритейле. Генеральный директор Avon Россия Наталья Делло на мероприятии Media Dome отметила, что 64% покупателей ожидают больше персонализации и цифровизации, включая использование искусственного интеллекта, в приложениях брендов.
19 июня
01
Новости
Все поезда дальнего следования в России получат высокоскоростной интернет на базе спутниковой связи
Высокоскоростной интернет для пассажиров. Все пассажирские поезда в России будут обеспечены интернетом через спутники.
19 июня
02
Кросс-платформенные покупки увеличивают расходы потребителей вдвое.
Новости
Кросс-платформенные покупки увеличивают расходы потребителей вдвое.
Потребители, предпочитающие кросс-платформенные закупки, тратят в два раза больше, что увеличивает их ценность для бизнеса, сообщает X5 Media. Эти клиенты, совершающие покупки в нескольких сетях X5 Group, расходуют в среднем 10 тыс. рублей в месяц, в отличие от тех, кто ограничивается одной сетью, с расходами в 5 тыс. рублей.
19 июня
01