7-Eleven: товарные знаки и планы на Россию
Федеральная служба интеллектуальной собственности (Роспатент) обнародовала уточненные данные о товарных знаках компании 7-Eleven, управляющей международной сетью супермаркетов. СМИ ранее сообщали о планах 7-Eleven зарегистрировать новые торговые знаки и вступить на российский рынок.
По данным Telegram-канала Shot, сеть магазинов 7-Eleven зафиксировала восемь товарных знаков в России. Кроме того, компания зарегистрировала логотип для бумажных пакетов и фирменные полоски сети. СМИ утверждали, что возможно появление магазинов 7-Eleven в России в 2026 году.
Однако информация Роспатента касается знаков, зарегистрированных в России в период с 2013 по 2017 год. Также отмечается, что в апреле 2025 года 7-Eleven подала три новые заявки на регистрацию, но к 16 октября решение по ним не было принято.
Вице-президент Союза торговых центров Павел Люлин отметил, что это уже не первый опыт с точки зрения 7-Eleven, но в предыдущие годы после анонсов ничего не происходило. Эксперт считает, что хотя шансы невелики, это может стать основой для будущего развития.
Американская компания 7-Eleven, принадлежащая японской группе Seven & i Holdings, является крупнейшей сетью магазинов шаговой доступности. По состоянию на февраль 2025 года, в мире насчитывается 85 816 точек 7-Eleven, пользующихся популярностью в Японии, США, Южной Корее и Филиппинах.