Роспотребнадзор: Продавцы обязаны возвращать деньги за неиспользованные подарочные сертификаты

Роспотребнадзор: Продавцы обязаны возвращать деньги за неиспользованные подарочные сертификаты

Налоги, вычеты, законы
06
Рефинанс

Правила возврата неиспользованных подарков

Продавец должен вернуть средства за неиспользованный подарочный сертификат или карту. В случае отказа клиент имеет право обратиться в суд. Об этом сообщает РИА Новости со ссылкой на пресс-службу Роспотребнадзора.

По мнению представителей Роспотребнадзора, срок действия подарочной карты или сертификата не может быть ограничен, так как они не являются продуктом в обычном понимании — это возможность приобрести товары или услуги на определенную сумму.

Деньги, полученные от продажи таких сертификатов и карт, рассматриваются как предоплата за будущие покупки. Эта практика защищает потребителей от "срока годности" подарочных сертификатов.

«Закон о защите прав потребителей запрещает продавцу удерживать платежи, если владелец не воспользовался картой или сертификатом. И в случае, если продавец не выполнил свои обязательства и не предоставил оплаченный товар, покупатель имеет право либо потребовать получение товара, оплаченного картой, либо вернуть сумму предоплаты», — пояснили в Роспотребнадзоре.

Если продавец отказывается вернуть деньги за подарочный сертификат или карту, владелец может обратиться в Роспотребнадзор или в суд.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Новости
Путин обсудит развитие ТЭК на Дальнем Востоке во Владивостоке
Президент России Владимир Путин проведет совещание на Восточном экономическом форуме во Владивостоке, посвященное развитию топливно-энергетического комплекса (ТЭК) на Дальнем Востоке. В рамках мероприятия также запланированы встречи с губернатором Приморского края Олегом Кожемяко и вице-премьером Юрием Трутневым.
03 сентября
01
Новости
Бизнес монетизирует мем о 3 сентября: календари, игры и мерч на День Шуфутинского
Маркетологи успешно используют популярный мем про 3 сентября, связанный с песней Шуфутинского, для создания и продажи разнообразных товаров, таких как календари, настольные игры, футболки и ростовые фигуры, демонстрируя, как бизнес может монетизировать культурные феномены.
03 сентября
00
Новости
Кадастровая стоимость жилья в Москве вырастет на четверть в 2026 году: прогноз эксперта
Кадастровая стоимость жилья в Москве в 2026 году может увеличиться на четверть, что приведет к росту налога на имущество, сообщает управляющий партнер Consul Group Сергей Пивоварчик.
03 сентября
01