Консультации Роспотребнадзора по правам пассажиров
Полет, который задержался или был отменен, станет поводом для обращения пассажиров за советом на горячей линии Роспотребнадзора. Организация объявила о запуске этой услуги в Telegram.
Чтобы получить консультацию, граждане могут позвонить в Единый консультационный центр Роспотребнадзора по телефону 8-800-555-49-43.
Напоминая о правах пассажиров на полный возврат стоимости билета в случае задержки рейса, ведомство также уведомляет о возможности требовать компенсацию за причиненные убытки. Это могут быть отмененные экскурсии или упущенные позднее рейсы и поезда.
При задержке рейса пассажир имеет право на определенный набор услуг со стороны авиакомпании. После четырех часов ожидания предоставляется горячее питание, а после шести часов ночного ожидания — гостиница и трансфер. Дети до 7 лет имеют право на размещение вместе с матерью.
Роспотребнадзор обещает помочь составить жалобу на авиаперевозчика. Для этого нужно обратиться в региональное управление ведомства.