Законопроект о рекламе в Госдуме
В Государственной Думе готовится проект закона об отрасли рекламы, вдохновленный законом об исследовательских фирмах. Эту информацию сделал общественности первый заместитель председателя комитета Госдумы по информационной политике, информационным технологиям и связи Антон Горелкин в ходе Российского интернет-форума (РИФ-2025).
Запрет на исследования иностранными компаниями
Ранее принятый закон запрещает исследования товарных рынков компаниями, у которых более 20% иностранного участия в уставном капитале.
Антон Горелкин заявил, что необходимо регулировать рекламный рынок, чтобы предотвратить скупку маркетинговых данных и сохранить конфиденциальность информации. В настоящее время готовится законопроект, который должен быть принят до конца текущего созыва Госдумы.