Джин в японском стиле: Ladoga и Татспиртпром
Компания Ladoga планирует выпустить премиальный джин Hokku в японской стилистике, чтобы привлечь покупателей своим доступным ценником. Согласно президенту Ladoga, этот напиток будет интересен потребителям за свое сочетание цены и качества.
Сейчас локализация производства алкогольных напитков, включая джин, становится всё более востребованной, особенно после увеличения акцизов на слабоалкогольную продукцию. По словам эксперта Шапкина, падение производства в данном сегменте достигло почти 93%.
Эксперт предполагает, что большинство продаж нового джина будут осуществляться через общепит, так как у компании уже есть развитая сеть поставок в данном секторе. Однако, конкурировать с импортными марками в данной категории будет сложно из-за устоявшегося ассортимента.
Согласно данным аналитической компании "Нильсен", продажи джина в российской рознице в январе—апреле 2025 года выросли на 10,2% по объему и на 17,8% по доходу. Однако, представитель ЦИФРРА Вадим Дробиз уверен, что данный сегмент достиг пика роста и в ближайшие годы не будет так динамично развиваться.