Российское население и нежелательная коммуникация
Большая часть жителей России систематически сталкивается с неприятными звонками и сообщениями, при этом активность спам-рассылок возрастает к завершению рабочей недели, но падает к началу выходных и праздников, как сообщил Алексей Боярников, директор по антифродовым мероприятиям в компании "МегаФон", в беседе с РИА Новости.
"Активность операторов спама может достигать пика в конце недели, особенно в четверг и пятницу, но в выходные и праздничные дни она замедляется", - пояснил он.
Для избежания нежелательной рекламы важно не разглашать личные данные и номер телефона на ненадежных ресурсах. Если речь идет о регистрации в программе лояльности или на рекламных платформах, наилучшим выбором будет использование временного номера.
На данный момент искусственный интеллект помогает операторам связи бороться с нежелательной коммуникацией. Порой мошенники взаимодействуют не с абонентом, а с голосовыми ассистентами.
Согласно Боярникову, подписчикам также стоит проявлять активность и информировать операторов об нежелательных звонках - это поможет улучшить механизмы защиты. Кроме того, об интригующих сообщениях рекомендуется сообщить в Федеральную антимонопольную службу, информацию можно предоставить на официальном сайте ведомства, добавил специалист.
Три месяца с привлекательными процентными ставками*
На портале «Рефинанс» доступен выбор из четырех вариантов вкладов на три месяца с повышенными процентными ставками. Вот два из них:
- «Свой вклад» от Своего Банка
- «Перспектива (в конце срока)» от Московского кредитного банка
*Условия по вкладам действительны на 7 марта 2024 года.