Первоочередные условия кэшбэка для молодежи
Молодежь до 45 лет активно участвует в программах кэшбэка, наиболее пользовавшиеся категории - «Супермаркеты» и «Все покупки», сообщили представители крупных банков.
В Сбербанке пользователи до 35 лет составляют 38%, от 36 до 50 лет - 31%. 29% приходится на клиентов от 51 до 75 лет. Основная часть начислений происходит в категории «Все покупки», с «Аптеками» на втором месте и «Супермаркетами» на третьем.
В Альфа-Банке основную аудиторию кэшбэка составляют клиенты в возрасте 23-45 лет.
Руководитель отдела лояльности Антон Вахонин подчеркнул, что 60% пользователей программы - основная масса в возрасте от 23 до 45 лет, молодежь до 22 лет - примерно 15%.
Топ-3 категорий включает «Супермаркеты», «Одежду и обувь», «Товары для дома и ремонта». У молодежи в топе «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь».
В Почта-Банке активны клиенты 30-45 лет, среди популярных категорий - «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Фастфуд» и «Развлечения».
В «Русском стандарте» отметили, что миллениалы чаще рассматривают кэшбэк как способ заработка и часто участвуют в акциях, активно накапливают и тратят баллы.
Подавляющее большинство банков предлагает кэшбэк как вознаграждение за покупки. Аналитик-эксперт Эряния Бочкина отметила, что размер кэшбэка зависит от банка, суммы покупок и категории трат. Банки часто предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, иногда до 100%.