Россияне до 45 лет активнее пользуются кэшбэком: популярные категории и тренды среди молодежи

Финансы
02
Рефинанс

Первоочередные условия кэшбэка для молодежи

Молодежь до 45 лет активно участвует в программах кэшбэка, наиболее пользовавшиеся категории - «Супермаркеты» и «Все покупки», сообщили представители крупных банков.

В Сбербанке пользователи до 35 лет составляют 38%, от 36 до 50 лет - 31%. 29% приходится на клиентов от 51 до 75 лет. Основная часть начислений происходит в категории «Все покупки», с «Аптеками» на втором месте и «Супермаркетами» на третьем.

В Альфа-Банке основную аудиторию кэшбэка составляют клиенты в возрасте 23-45 лет.

Руководитель отдела лояльности Антон Вахонин подчеркнул, что 60% пользователей программы - основная масса в возрасте от 23 до 45 лет, молодежь до 22 лет - примерно 15%.

Топ-3 категорий включает «Супермаркеты», «Одежду и обувь», «Товары для дома и ремонта». У молодежи в топе «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Одежда и обувь».

В Почта-Банке активны клиенты 30-45 лет, среди популярных категорий - «Супермаркеты», «Кафе и рестораны», «Фастфуд» и «Развлечения».

В «Русском стандарте» отметили, что миллениалы чаще рассматривают кэшбэк как способ заработка и часто участвуют в акциях, активно накапливают и тратят баллы.

Подавляющее большинство банков предлагает кэшбэк как вознаграждение за покупки. Аналитик-эксперт Эряния Бочкина отметила, что размер кэшбэка зависит от банка, суммы покупок и категории трат. Банки часто предлагают повышенный кэшбэк за покупки у партнеров, иногда до 100%.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация
Читайте также
Госдума утвердила запуск цифрового рубля в России с 1 сентября 2026 года
Налоги, вычеты, законы
Госдума утвердила запуск цифрового рубля в России с 1 сентября 2026 года
Внедрение цифрового рубля в России. В России официально объявлена дата запуска цифрового рубля и универсального QR-кода.
15 июля
00
Госдума ужесточила наказание за махинации с маркировкой табачной продукции
Юриспруденция
Госдума ужесточила наказание за махинации с маркировкой табачной продукции
Госдума приняла закон об уголовной ответственности за махинации с маркировкой табачной продукции. Максимальное наказание — до трёх лет лишения свободы и штраф до 120 тысяч рублей.
15 июля
02
В России упорядочат отключения интернета из-за атак беспилотников
Новости
В России упорядочат отключения интернета из-за атак беспилотников
Массовые отключения интернета в России. Власти решили бороться со спонтанными отключениями интернета.
15 июля
01