Банковский кэшбэк в России: тенденции и прогнозы
По прогнозам ВТБ, россияне получат до 220 млрд рублей кэшбэка за первые полгода 2025 года, a к концу года эта сумма увеличится до 450–500 млрд рублей.
Банки активно продвигают персонализированные предложения через программы лояльности, предлагая категории кэшбэка на основе сезонности и поведения клиентов. Важное внимание уделяется кобрендинговым программам, укрепляя партнерства с маркетплейсами и экосистемами.
В дальнейшем, по оценкам ВТБ, банки будут активно использовать искусственный интеллект и игровые механики для персонализации предложений и привлечения клиентов, приспосабливаясь к предпочтениям и потребностям.
Кэшбэк становится главным критерием при выборе банка, поскольку это позволяет экономить и делает покупки более выгодными. Семьи активно сравнивают предложения, чтобы максимизировать возврат средств.