Россияне охотно расстаются с суммами до 30 тысяч рублей, но терять более 100 тысяч — тяжело

Россияне охотно расстаются с суммами до 30 тысяч рублей, но терять более 100 тысяч — тяжело

Финансы
017
Рефинанс

Оценки россиян

Многие жители России могут легко расстаться с определенными суммами, как показало исследование компании «Ренессанс Страхование». Данные исследования были опубликованы на сайте издания РБК.

Например, 38% россиян готовы без сожаления потерять до 5 тысяч рублей. А 32% респондентов могут отделаться от 10-30 тысяч рублей.

Только 17% россиян могут спокойно жить без 30-70 тысяч рублей. В то же время 42% людей чувствуют боль при потере от 100 тысяч до 500 тысяч рублей. А 29% расстроены, если потеря составляет более 1 млн рублей. Для 25% критическим является уход суммы в пределах 500 тысяч - 1 млн рублей.

Согласно исследованию, жители миллионных городов легче всего переносят потери в Перми (48%), Ростове-на-Дону (38%) и Челябинске (36%).

Согласно анализу НИУ ВШЭ, средняя достаточная сумма дохода для жизни в России составляет 81 тысячу рублей в месяц на человека. Год назад этот показатель составлял 70,8 тысяч рублей.


95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Новости
«А-Деньги» начала выдачу микрозаймов трудовым мигрантам из Таджикистана, Узбекистана и Киргизии в России
Новые возможности для мигрантов: выдача микрозаймов в России. МФО переключаются на выдачу займов трудовым мигрантам.
21 ноября
03
Новости
Как сократить расходы на дополнительное образование детей: советы от эксперта «СберСпасибо»
Оптимизация расходов на обучение детей. В Сбербанке рассказали, как можно сэкономить на образовании детей.
21 ноября
01
Новости
Банки РФ: Инновационные Решения и Дистанция в Эпоху Санкций.
Российские банки адаптируют мобильные приложения к санкционным условиям, разрабатывая альтернативные методы установки и внедряя технологии PWA и искусственный интеллект для повышения уровня безопасности и качества обслуживания клиентов.
21 ноября
04