Резкий рост спроса на игрушки Лабубу в России
В течение первых семи месяцев 2025 года, жители России приобрели более 2,5 миллионов кукол Лабубу через онлайн-платформу Wildberries на общую сумму свыше 2 миллиардов рублей. Эту информацию предоставили представители объединенной компании Wildberries и Russ (РВБ) агентству ТАСС. По их словам, резкое увеличение спроса на данные игрушки было зафиксировано в июне месяце.
Игрушки Лабубу, которые представляют собой пушистых зубастых монстров с ушами, продолжают удерживать лидерство на платформе Wildberries. Конкуренты в виде мягких игрушек Фаглеры (изображающих комичных зубастых монстров без ушей) и Вакуку (представляющих собой зверька с лицом младенца в пушистом комбинезоне) не смогли повторить коммерческий успех Лабубу. Даже хотя продажи Фаглеров выросли в мае в 2,5 раза по сравнению с апрелем, их объемы значительно уступают продажам Лабубу. Продажи игрушек Вакуку стартовали лишь в середине июля.
Игрушки Лабубу были разработаны гонконгским дизайнером по имени Касинг Лунг в 2015 году. В 2019 году китайская компания Pop Mart выпустила серию брелоков Лабубу. Однако мировая известность этой игрушке пришла только в 2024 году.