Популярность Pop Mart в России
Во втором триместре 2025 года россияне предпочитали заказывать коллекционные фигурки от Pop Mart чаще, чем продукцию от Apple. Об этом сообщает информационное агентство «Коммерсантъ».
В начале 2025 года на российском рынке самыми продаваемыми были бренды Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%). Однако во втором триместре Pop Mart поднялся на четвертое место, с долей рынка в 2,7%. Таким образом, Apple вышел из топ-5 зарубежных брендов.
За период с мая по июнь оборот Pop Mart на платформе CDEK.Shopping увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчётом и достиг 15,6 млн рублей. Средний чек покупателя составил 6,9 тыс. рублей. Самым популярным товаром бренда стали игрушки Лабубу.