Россияне предпочли коллекционные фигурки Pop Mart Apple во втором квартале 2025 года

Россияне предпочли коллекционные фигурки Pop Mart Apple во втором квартале 2025 года

Новости
013
Рефинанс

Популярность Pop Mart в России

Во втором триместре 2025 года россияне предпочитали заказывать коллекционные фигурки от Pop Mart чаще, чем продукцию от Apple. Об этом сообщает информационное агентство «Коммерсантъ».

В начале 2025 года на российском рынке самыми продаваемыми были бренды Nike (6,7%), New Balance (3,9%), Adidas (2,6%), Uniqlo (2,6%) и Apple (2,5%). Однако во втором триместре Pop Mart поднялся на четвертое место, с долей рынка в 2,7%. Таким образом, Apple вышел из топ-5 зарубежных брендов.

За период с мая по июнь оборот Pop Mart на платформе CDEK.Shopping увеличился на 17% по сравнению с предыдущим отчётом и достиг 15,6 млн рублей. Средний чек покупателя составил 6,9 тыс. рублей. Самым популярным товаром бренда стали игрушки Лабубу.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит
Читайте также
Новости
Wildberries планирует купить страховую компанию для расширения бизнеса
Wildberries намерен приобрести страховую компанию за 0,51 млрд рублей, чтобы быстро запустить страховое направление. Компания ищет небольших страховщиков с лицензией ОСАГО и другими видами страхования для расширения бизнеса.
30 октября
06
Новости
Чистая прибыль АЛРОСА за 9 месяцев 2025 года выросла на 26,6%, несмотря на снижение выручки
АЛРОСА сообщила о росте чистой прибыли на 26,6% за 9 месяцев 2025 года, достигнув 35,8 млрд рублей, несмотря на снижение выручки на 5,74% до 156,76 млрд рублей.
30 октября
03
Новости
В России установят стандарты страхования подъездов в многоэтажках к 2030 году
Власти России планируют ввести стандарты страхования общего имущества в многоквартирных домах, включая подъезды и лестничные клетки. Эти меры вошли в Стратегию развития строительной отрасли и ЖКХ до 2030 года.
30 октября
03