Как россияне расходуют свои доходы
Исследование, проведенное «Авито Работы» и «Авито Рекламы», показывает, что жители России в среднем направляют 18% своей заработной платы на покупки в интернете, совершая их раз в неделю.
38% респондентов ежемесячно тратили от 5% до 15% своих доходов на онлайн-шопинг. А четверть опрошенных готовы выделить от 15% до 25% зарплаты на покупки через интернет, как сообщает агентство РИА Новости.
Наибольшие расходы в интернете наблюдаются у профессионалов из фитнес-сектора, маркетинга, рекламы и PR, а также у представителей автомобильной отрасли. 27% из них делают онлайн-покупки несколько раз в месяц.
Практически все финансовые учреждения предлагают программы лояльности, в рамках которых начисляют кэшбэк — часть суммы от покупок, оплаченных картой, возвращается в виде баллов, бонусов или денежных единиц. Это представляет собой прекрасную возможность вернуть часть израсходованных средств, чтобы сохранить их или приобрести что-либо другое, отмечает аналитик «Рефинанс» Эряния Бочкина.
Карты с повышенным кэшбэком
- Дебетовая карта Premium Mir Supreme от банка Уралсиб
- Дебетовая карта «СберКарта» от Сбербанка
- Дебетовая карта «Black МИР» от Т-Банка
- Дебетовая карта «Кешбэк по-сибирски» от Банка «Левобережный»