Популярность проводных наушников в России выросла в III квартале 2025 года
Специалисты МТС отметили, что россияне снова предпочитают использовать проводные наушники. Продажи этих устройств увеличились на 65% в III квартале 2025 года и на треть по сравнению с предыдущим кварталом.
Основной спрос на проводные наушники пришелся на молодежь: 38% покупателей в возрасте 18–24 лет и 24% в возрастной группе 25–30 лет.
По мнению экспертов МТС, молодое поколение выбирает проводные наушники как стильный аксессуар, обладающий надежностью, простотой использования и атрибутами эстетики нулевых. Популярность этих устройств также связана с отсутствием необходимости в зарядке, хорошей совместимостью с различными устройствами и стабильным соединением без задержек.
В среднем стоимость устройства составила 644 рубля. Самыми популярными моделями стали JBL T110 (26%), TFN MC520 (24%), Apple EarPods с разъемом USB-C (14%), Apple EarPods с разъемом Lightning (9%) и Xiaomi Type-C Earphones (5%).
В рейтинге городов по продажам проводных наушников лидирует Москва с долей 20%, за ней следуют Санкт-Петербург (10%), Краснодар (6%), Уфа (6%) и Екатеринбург (3%).

