Доля покупок китайских смартфонов у россиян достигла 89%
Согласно исследованию банка "Русский Стандарт", процент покупок китайских мобильных устройств среди популярных брендов среди жителей России увеличился до рекордных 89%.
За три квартала 2024 года аналитики изучали предпочтения россиян по отношению к мобильным телефонам различных мировых производителей, включая Китай, Южную Корею, США и Европу. Китай сохраняет лидерство, увеличивая свою долю год от года. В текущем году на китайские бренды пришлось 89% всех покупок, в то время как годом ранее этот показатель составлял 71%, а за три квартала 2022 года - 47%.
Вместе с тем, доля покупок из Америки и Европы снижается, составляя всего 6% от общего числа. Годом ранее этот показатель был 22%, а за три квартала 2022 года - 38%.
Мобильные устройства популярных корейских брендов находятся на третьем месте по предпочтениям. Тем не менее, статистика показывает плавное снижение спроса на них. Доля корейских марок среди лидеров составила 5% за три квартала текущего года, в то время как годом ранее она была на уровне 7%, а за январь – сентябрь 2022 год - 15%.