Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники

Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники

Бизнес
03
Рефинанс

Развитие Техноэволаб в сфере печатной техники

Компания «Техноэволаб», ранее известная как «дочка» Xerox из США, представила новую линейку печатной техники на российском рынке под собственным брендом. Антон Бородихин, один из владельцев компании, поделился этой информацией в интервью РБК.

По его словам, ассортимент включает в себя принтеры и многофункциональные устройства, предназначенные для частного использования и небольших предприятий. Продукция будет производиться на зарубежной фабрике, название которой не было раскрыто. Первые поставки ожидаются в начале сентября. Продажи техники планируется осуществлять через розничные сети и онлайн-площадки. Точная сумма инвестиций в производство пока не разглашается.

Бородихин уточнил, что до 2022 года до 65% выручки российского подразделения Xerox приходилось на дистрибуцию оборудования, запчастей и расходных материалов. Чтобы вернуться к прежнему уровню, «Техноэволаб» должна расширить свою линейку до такой степени, чтобы удовлетворить практически любой спрос со стороны клиентов. Он отметил, что Xerox потребовалось около 60 лет для формирования такого портфолио. Возможно, в будущем «Техноэволаб» организует производство в России.

В марте 2022 года поставки товаров Xerox в Россию были приостановлены, а компания сократила свою деятельность в стране. В октябре 2023 года Xerox передала свое российское подразделение местному руководству. На тот же месяц пришлось и изменение названия ООО «Техноэволаб», ранее известного как «Ксерокс (СНГ)».

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Рассчитай условия ипотеки для бизнеса.
Получить расчёт
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
02
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
03
Акционеры ирландской PetroNeft ликвидируют компанию после работы в России
Бизнес
Акционеры ирландской PetroNeft ликвидируют компанию после работы в России
Акционеры ирландской компании PetroNeft Resources plc, занимавшейся добычей нефти в Томской области, решили ликвидировать компанию. Информация об этом опубликована на официальном сайте компании.
11 августа
02