Evervess превзошел Coca-Cola по объему продаж в России
В первой половине текущего года Evervess, выпускаемый на российских заводах PepsiCo, впервые по количеству проданных товаров обошел оригинальную Cola. Эту информацию публикует РБК, ссылаясь на данные NTech.
Согласно анализу, во второй половине 2024 года импортная Coca-Cola занимала лишь 5,9% рынка напитков в России, оказавшись на четвертом месте среди брендов. Evervess с долей в 5,1% находился на пятой строчке. Однако к середине текущего года Evervess поднялся на четвертое место, занимая 6,8%, в то время как Coca-Cola опустилась на пятое с результатом 6,5%.
Лидером рынка по-прежнему остается бренд "Добрый Cola", доля которого составляет более 33%. На втором месте - российская "Черноголовка" с 20,7%, а замыкает тройку CoolCola с результатом 11,2%. Специалисты отмечают, что в первой половине 2025 года продажи Evervess увеличились на целых 93,3%, в то время как у Coca-Cola - на 44,5%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. "Черноголовка" также продемонстрировала существенный рост на уровне 30,5%. Общий рост рынка напитков с колой составил 9,6%.