Российские автовладельцы предпочитают китайские бренды: спрос на трейд-ин растет

Российские автовладельцы предпочитают китайские бренды: спрос на трейд-ин растет

Новости
08
Рефинанс

Доверие к китайским брендам: последствия для авторынка

У автовладельцев в России растет доверие к китайским маркам, предпочитая «китайцев» перед «европейцами», «американцами» и «японцами» при сдаче их в трейд-ин, что приводит к перегруженности у дилеров привычными моделями с пробегом, на которые падает спрос, отметил Сергей Игнатов, руководитель группы работы с ключевыми клиентами в компании «Авто.ру».

По данным сервиса «Авто.ру Бизнес», в августе 2024 года доля автомобилей, поступивших на склады по трейд-ин, увеличилась до 44% от общего числа, что в два раза выше аналогичного периода годом ранее.

По мнению Игнатова, данное явление вызвано перенасыщенностью складов новыми машинами, и в связи с этим продавцы предлагают выгодные условия для приобретения нового автомобиля при условии сдачи старого в трейд-ин. Часто дилеры готовы предоставить выгодные условия по автокредитам, которые поддерживаются за счет производителей.

Специалист указал, что необходимо обязательно принимать старые автомобили на трейд-ин, так как необходимо продавать новые машины.

По его мнению, для выхода из данной ситуации следует постепенно снижать цены на автомобили с пробегом и тщательно оценивать машины при их приеме.

Если вам интересны автомобильные новости, может оказаться полезной подборка автокредитов от экспертов компании «Рефинанс».

Предложения банков по автокредитам:

  • Кредит «На покупку автомобилей» от банка «Открытие».
  • Кредит «Из рук в руки Выгодный» от Совкомбанка.
  • Кредит «На покупку автомобиля» от Хоум Банка.
  • Кредит «На покупку подержанных автомобилей» от Газпромбанка.
  • Кредит «На покупку автомобиля» от Альфа-Банка.
  • Кредит «Автоэкспресс» от Кредит Европа Банка.

* Предложения актуальны на дату публикации материала

Макропруденциальные надбавки и автокредиты в России

1 июля Центробанк ввел макропруденциальные надбавки в автокредитах, что привело к повышению ставок в этом сегменте отдельными участниками рынка. Инна Солдатенкова, руководитель отдела экспертной аналитики в компании «Рефинанс», объяснила, что второй возможный сценарий — снижение одобрений автокредитов, на которые введены повышенные резервы. Такие действия банков обусловлены тем, что внедрение новации в автокредитовании затрагивает только капитал, не устанавливая прямых ограничений на заключение сделок с повышенным риском, как это применяется в потребительском кредитовании.

Эксперт отметила, что у заемщиков все еще есть возможность получить автокредит, однако по более высокой ставке. Она подчеркнула, что мы не ожидаем отказов в выдаче автокредитов со стороны банков, особенно учитывая их предпочтение залогового кредитования, несмотря на "непростой рынок". Однако дальнейшее развитие событий будет зависеть от желания населения заключать сделки на таких условиях, учитывая что уменьшение стоимости автомобилей и ставок по автокредитам пока не просматривается.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит от банков, фондов и частных инвесторов на выгодных условиях
Получить кредит
Читайте также
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Новости
Победа не согласна с судом о габаритах ручной клади: комментарий авиакомпании
Авиакомпания Победа заявила об отсутствии ограничений на провоз вещей без установленных габаритов, согласно закону, комментируя решение суда о неправомерных требованиях к ручной клади. Суд признал, что авиакомпания злоупотребила правом на определение размеров багажа.
30 мая
04
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Новости
Минфин предложил усилить налоговые нагрузки для дочек МГК с 2026 года в пользу России
Министерство финансов России предложило установить с 2026 года ставку налога на прибыль для дочерних компаний международных холдингов на уровне 15%, чтобы увеличивать поступления в российский бюджет. Это изменение является адаптацией международного механизма Pillar 2, принятого в странах ОЭСР, и отличается от оригинальной модели, что может создавать риски двойной налоговой нагрузки для компаний и увеличивать нагрузку на использование налоговых льгот, особенно в IT-секторе.
30 мая
06
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Новости
Дальний Восток и Северный Кавказ - самые дорогие регионы для туристов в России
Высокие туристические расходы в российских регионах. Не Москва и не Питер. Названы регионы с самыми высокими ежедневными расходами туристов.
30 мая
03