Российские бренды выносят производство за рубеж на фоне роста цен в модной индустрии

Российские бренды выносят производство за рубеж на фоне роста цен в модной индустрии

Новости
033
Рефинанс

Рост цен в индустрии моды

В период с 2020 по 2024 годы цены на продукцию модной индустрии увеличились на 30-50%, пишет Fashion Buzz. Стоимость пошива также выросла, в то время как зарплаты швей поднялись на 18% только за первые девять месяцев 2024 года. Стоимость тканей и фурнитуры увеличилась на 21% и 19% соответственно. Бюджеты на рекламу в цифровых медиа и организацию мероприятий также увеличились.

Выживание модных брендов в условиях жесткой конкуренции

Несмотря на сложности, локальные производители одежды стараются привлечь клиентов оригинальностью товара. Бренды типа Ushatava, Gate31, Planta Rosa, 2MOOD, 12 STOREEZ и LIME успешно удерживаются на рынке, хотя их цены выше средних.

Кристина Колпакова подчеркивает, что на российском рынке одежды конкуренция остается острой. Российские бренды успешно замещают мировые, хотя многие производят одежду за пределами страны из-за дешевой рабочей силы и меньших затрат.

Melon Fashion Group, сотрудничая с поставщиками из разных стран, выпускает собственные коллекции, сохраняя при этом производство на территории России. Они стремятся к развитию отечественного текстильного промышленного комплекса и решению логистических проблем.

Тем не менее, бренды среднего ценового сегмента, такие как SHI-SHI, сталкиваются с проблемой дороговизны производства в России. Однако доступ к качественным материалам остается ключевым фактором в конкуренции на рынке.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит

Спрос на отечественный продукт

"Все сегменты просят на родной товар. С зависимостью от импортных тканей всегда будут проблемы с ценами, но спрос рынка разнообразен. Найти оптимальное соотношение цена-качество - задача бизнеса", - отмечает Дмитрий Шишкин, глава ассоциации "Рослегпром". Он призывает к поддержке российской моды. Поддержка отрасли теперь должна быть на сохранение присутствия российских производителей в ТЦ и городах, а также в СМИ.

Антон Алиханов, глава Минпромторга, говорит:

"Мы не будем ждать иностранные бренды с распростертыми объятиями. За все нужно будет платить. Мы разрабатываем наш план. Промышленность получила отличные шансы для развития".

Рассчитайте условия по кредиту и получите ответ уже сегодня
Необходимая сумма*
100 000 ₽
10 000 000 ₽
Срок кредитования*
6 мес
60 мес
Ваш ежемесячный платёж составит:
17 602
Читайте также
ФАС заподозрила авиакомпанию Азимут в нарушении антимонопольного законодательства.
Юриспруденция
ФАС заподозрила авиакомпанию Азимут в нарушении антимонопольного законодательства.
Федеральная антимонопольная служба заподозрила авиакомпанию Азимут в нарушении закона о защите конкуренции и выдала соответствующее предупреждение, как сообщается в Telegram-канале ведомства.
16 июля
01
Детский мир удалил заявление об ограничении работы в Telegram
Бизнес
Детский мир удалил заявление об ограничении работы в Telegram
Сеть магазинов Детский мир сначала сообщила об ограничениях на работу своего Telegram-канала из-за нового закона, но вскоре удалила это сообщение без объяснений.
16 июля
01
Минфин разрабатывает бюджет с учетом снижения инфляции и ставки Центробанка
Финансы
Минфин разрабатывает бюджет с учетом снижения инфляции и ставки Центробанка
Минфин готовит проект бюджета на ближайшие три года с учетом дезинфляционного эффекта и ожидаемого снижения процентной ставки. Это предполагает координацию с денежно-кредитной политикой Центробанка, что, по словам главы Минфина Антона Силуанова, является ключевой задачей при разработке финансового плана.
16 июля
02