Российские бренды выносят производство за рубеж на фоне роста цен в модной индустрии

Российские бренды выносят производство за рубеж на фоне роста цен в модной индустрии

Новости
037
Рефинанс

Рост цен в индустрии моды

В период с 2020 по 2024 годы цены на продукцию модной индустрии увеличились на 30-50%, пишет Fashion Buzz. Стоимость пошива также выросла, в то время как зарплаты швей поднялись на 18% только за первые девять месяцев 2024 года. Стоимость тканей и фурнитуры увеличилась на 21% и 19% соответственно. Бюджеты на рекламу в цифровых медиа и организацию мероприятий также увеличились.

Выживание модных брендов в условиях жесткой конкуренции

Несмотря на сложности, локальные производители одежды стараются привлечь клиентов оригинальностью товара. Бренды типа Ushatava, Gate31, Planta Rosa, 2MOOD, 12 STOREEZ и LIME успешно удерживаются на рынке, хотя их цены выше средних.

Кристина Колпакова подчеркивает, что на российском рынке одежды конкуренция остается острой. Российские бренды успешно замещают мировые, хотя многие производят одежду за пределами страны из-за дешевой рабочей силы и меньших затрат.

Melon Fashion Group, сотрудничая с поставщиками из разных стран, выпускает собственные коллекции, сохраняя при этом производство на территории России. Они стремятся к развитию отечественного текстильного промышленного комплекса и решению логистических проблем.

Тем не менее, бренды среднего ценового сегмента, такие как SHI-SHI, сталкиваются с проблемой дороговизны производства в России. Однако доступ к качественным материалам остается ключевым фактором в конкуренции на рынке.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Кредит без залога и поручителей
Получить кредит

Спрос на отечественный продукт

"Все сегменты просят на родной товар. С зависимостью от импортных тканей всегда будут проблемы с ценами, но спрос рынка разнообразен. Найти оптимальное соотношение цена-качество - задача бизнеса", - отмечает Дмитрий Шишкин, глава ассоциации "Рослегпром". Он призывает к поддержке российской моды. Поддержка отрасли теперь должна быть на сохранение присутствия российских производителей в ТЦ и городах, а также в СМИ.

Антон Алиханов, глава Минпромторга, говорит:

"Мы не будем ждать иностранные бренды с распростертыми объятиями. За все нужно будет платить. Мы разрабатываем наш план. Промышленность получила отличные шансы для развития".

Рассчитайте условия по кредиту и получите ответ уже сегодня
Необходимая сумма*
100 000 ₽
10 000 000 ₽
Срок кредитования*
6 мес
60 мес
Ваш ежемесячный платёж составит:
17 602
Читайте также
Новости
ФАС возбудила дело против авиакомпании «Победа» за звуковую рекламу в самолете
ФАС открывает дело против авиакомпании "Победа" из-за звуковой рекламы на борту самолета. Авиакомпания «Победа» неправомерно распространяла рекламу банковского вклада.
14 октября
02
Новости
General Motors спишет $1,6 млрд из-за проблем с электромобилями в третьем квартале
General Motors спишет $1,6 млрд по итогам третьего квартала из-за производственных и сбытовых проблем с электромобилями. Этот шаг отражает негативное влияние на финансовые результаты компании.
14 октября
03
Новости
МВФ снизил прогноз роста экономики России на 2025 год до 0,6%
Международный валютный фонд (МВФ) снизил прогноз роста экономики России на 2025 год с 0,9% до 0,6%, оставив прогноз на 2026 год неизменным на уровне 1%.
14 октября
02