Рост цен в индустрии моды
Выживание модных брендов в условиях жесткой конкуренции
Несмотря на сложности, локальные производители одежды стараются привлечь клиентов оригинальностью товара. Бренды типа Ushatava, Gate31, Planta Rosa, 2MOOD, 12 STOREEZ и LIME успешно удерживаются на рынке, хотя их цены выше средних.
Кристина Колпакова подчеркивает, что на российском рынке одежды конкуренция остается острой. Российские бренды успешно замещают мировые, хотя многие производят одежду за пределами страны из-за дешевой рабочей силы и меньших затрат.
Melon Fashion Group, сотрудничая с поставщиками из разных стран, выпускает собственные коллекции, сохраняя при этом производство на территории России. Они стремятся к развитию отечественного текстильного промышленного комплекса и решению логистических проблем.
Тем не менее, бренды среднего ценового сегмента, такие как SHI-SHI, сталкиваются с проблемой дороговизны производства в России. Однако доступ к качественным материалам остается ключевым фактором в конкуренции на рынке.
Спрос на отечественный продукт
"Все сегменты просят на родной товар. С зависимостью от импортных тканей всегда будут проблемы с ценами, но спрос рынка разнообразен. Найти оптимальное соотношение цена-качество - задача бизнеса", - отмечает Дмитрий Шишкин, глава ассоциации "Рослегпром". Он призывает к поддержке российской моды. Поддержка отрасли теперь должна быть на сохранение присутствия российских производителей в ТЦ и городах, а также в СМИ.
Антон Алиханов, глава Минпромторга, говорит:
"Мы не будем ждать иностранные бренды с распростертыми объятиями. За все нужно будет платить. Мы разрабатываем наш план. Промышленность получила отличные шансы для развития".