Российские индексы значительно выросли на фоне положительных новостей из США и Китая

Российские индексы значительно выросли на фоне положительных новостей из США и Китая

Акции и IPO
014
Рефинанс

Рост фондовых индексов в России

Данные, предоставленные Московской биржей, указывают на значительный рост российских фондовых индексов в понедельник.

К 18:50 индекс Мосбиржи вырос на 2,78%, достигнув отметки в 2930,17 пункта, а индекс РТС поднялся на 2,74%, достигнув уровня 1141,16.

Самыми успешными ценными бумагами оказались акции ПИКа (рост на 5,23%), МКБ (4,64%), «ВК» (4,32%), «Яндекса» (3,72%), и «Мосэнерго» (3,54%).

Аналитик компании Freedom Finance Global Наталья Мильчакова отметила, что решение Китая и США о снижении импортных пошлин на 90 дней способствовало позитивной динамике на мировых биржах, включая российские, и повлияло на цены на нефть, уменьшая риск мировой рецессии.

95 percent
Наших клиентов получают положительное решение в банке
Есть просрочки и МФО. Поможем получить кредит и закрыть долги
Бесплатная консультация
Читайте также
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Ипотека
ВТБ запустил льготную ипотеку под 2% для строительства жилья на новых территориях России
Льготная ипотека в ВТБ. ВТБ запустил новую ипотеку под 2%.
11 августа
01
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бизнес
Российская экс-дочка Xerox запускает собственный бренд печатной техники
Бывшая российская дочерняя компания Xerox, теперь известная как Техноэволаб, начала разработку и выпуск печатной техники под собственным брендом для продажи на российском рынке, сообщил совладелец компании Антон Бородихин в интервью РБК.
11 августа
01
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Финансы
Лояльность в цифрах: большинство россиян пользуются бонусами и кешбэком, зумеры остаются в стороне
Экономия с выгодой: Роль программ лояльности для российских потребителей Согласно исследованию аналитического центра НАФИ, 75% россиян активно пользуются программами лояльности от банков и магазинов, особенно в возрастной категории 35-54 лет. Однако молодое поколение показывает наименьший интерес к бонусам и кешбэкам. Журналист Аэлита Курмукова анализирует эволюцию программ лояльности и их влияние на бизнес.
11 августа
01